Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жалобное (список заголовков)
13:19 

D'espairs Ray concert, 2010/09/18, PIPL club

Мир-это место, где твои желания сбываются у кого-то другого
С чего бы начать?... Начну, наверное, с того, что такого концерта в моей жизни еще не было! И в прямом, и переносном смысле. Его реально практически не было.... Но по порядку...

Во-первых, мы на него чуть не опаздали. Засиделись с народом в кафе. Посидели отлично просто, здорово провели время, задарили Мирадорчика презентами, пофоткались... В итоге вылетели из кафешки полвосьмого, с учетом того, что пилить нам было долго и в непонятном направлении (так как дороги оказывается никто не знал)), а до концерта оставалось полчаса! В итоге, поблуждав немного по каким-то темным переулкам, вышли все-таки к клубу, уже в девятом часу. Благо концерт задержали, поэтому мы даже успели благополучно добраться до своих ВИП (я бы сказала в кавычках) мест на балкончике второго этажа и найти в толпе Роджер)))
Тут как раз началось все действо на сцене, и мы решили спуститься в зал.
Десперы стали зажигать с самого начали, мы в кайфе, позади нас встала Родж (отчего кайфа стало в два раза больше :D).... и тут неожиданно музыка начала стихать. Ударник куда-то ретировался, на сцене остались солист и гитарист. Зал стал скандировать D'espairs Ray, в ожидании следующей песни... Десять секунд, двадцать, тридцать... Песню не начинали... Народ в недоумении затих... Выбежал стафф, и объявили, что случились какие-то технические неполадки, просьба подождать... Стало невесело...
Мы поднялись опять наверх, ждем. Проходит минут пятнадцать, объявляют, что шоу продолжается, ребята вышли на сцену, зал взорвался, концерт продолжился. Мы с Найс рванули опять вниз, не успели спуститься и найти место, чтобы поколбаситься, как опять песня прерывается, и ребята вновь уходят за кулисы!! Пипец!! Мы с Найс стоим. Ждем. Вдруг смотрим, от сцены пробирается Миро! Мы сней тихонько через толпу поближе к нему.. И так получилось, что он выходит и мы ему такие на встречу - тадам. Он на нас покосился, мы сделали вид, что как будто бы так и стояли здесь всегда, хотя палево было.. ^_____^ Единственное, ему было вообще не до этого, так как на руках он нес...Олю! Причем явно в обмороке... Жуть... Положил(!) ее в сторонке, пошел за водичкой...
Потом к нам спустился Мирадорчик. Ждем.
Оля в это время уже в себя пришла, я заметила краем глаза. Ждем.
В общем, минут через двадцать опять объявляют, что шоу продолжается. Опять выходят Десперы, опять начинает греметь музыка, классная песня, мы прыгаем, отрываемся, все зашибись...
Думаю, можно догадаться, что случилось дальше... Да! Опять заканчивается песня, и артисты снова уматывают со сцены!!! >< Пипец!!!
На этот раз проходит довольно много времени, и вот выходит...ну я так думаю, организатор, и на инглише объявляет, что так и так, у нас серьезнейшие проблемы с оборудованием, и мы вынуждены прекратить шоу.... Что тут началось! Народ в офигении, орет!! Все в шоке! Мы тоже прифигели - еще отвалить две штуки за вип, простоять все равно в танцполе, да еще и концерта не посмотреть??!! Что говорить, настроение было подавленное...
Потом вышли сами Десперы. Долго извинялись на японском, народ им долго апплодировал и исступленно скандировал "Аригато", понимая, что ребята-то собственно не виноваты, было видно, что они тоже не особо рады такому исходу. Потом пожимали руки людям в зале. А потом ушли за кулисы...
В зале было плачущих людей, кто-то ругался, кто-то тихонько стоял, глядя в одну точку, видимо в шоке от столь неожиданного окончания концерта. Мы тоже немного постояли, поглядели на Миро, которые что-то говорил организатору на сцене, по всей видимости, как обычно пытаясь договориться пройти за кулисы... Немного пофоткались. Посмотрели, как те же организаторы собирают бумажки и майки у людей для автографов. И ушли.
И почему Десперов вечно заносит в какие-то гавняные клубы! :fire: В том году эта была дебильная "Икра", откуда народ выползал полуживой и мокрый насквозь, а мы с Мирадорой стояли в самой ж*пе! Но в тот раз хотя бы концерт состоялся. А в этом году вроде и зал большой, и толкучки особой не было, и мы стояли нормально, зато вот, епт, оборудование у них полетело! А саундчек на что существует в мире??!....

Эх, и все равно, клево, что мы хоть немно на десперов посмотрели) Какой же Карю хорошенький, с этими заколочками :heart: И ударник Тсукаса очень очаровательный)))

Вроде как сказали, что они еще к нам приедут... Что ж, будем ждать, надеюсь, следующий концерт удастся на все 100 (уж с третьего раза должно получиться =)))


@настроение: разбитое

@темы: D'espairs Ray, жалобное, концерт, отчет

20:47 

Мир-это место, где твои желания сбываются у кого-то другого
Сегодня н работе как обычно пошла на ежедневное утреннее совещание... Как-то не ожидала, что наш шотландец (кстати, зовут Эдди Ватсон =)) так прям сразу на следующий день по приезду будет вести наши оперативки. Плюс еще присутствовал итальянец. И вот вся наша могучая кучка менеджеров и производственников собралась под благославенным сводом переговорной и началось кучковые толки, обсуждения на разные темы, но самое главное, что на русском... Наш могучий шотландецсидел, смотрел на это, в конце концов не выдержал, встал и попросил нас вести беседы на инглише, чттобы "все понимали")) Тут и итальяша подключился, так что пришлось.. Блин, мы сидели битых сорок минут, обсуждали, почему же у нас сейчас такие проблемы на производстве и как же из этого положени выйти... Н-да, разность менталитетов и подходов к разрешению проблем все же ощущается...
Но самое печальное не это... Я наконец очень ярко осознала, как же быстро стираются знания иностранного языка из памяти! Вот учила английский- в школе с 5-го класса, потом пять лет в институте, а всего год отсутствия практики общения - и все! Хорошо, что меня на совещании ничего не спрашивали, иначе точно выглядела бы лохом...( Н-да... Ну слава Богу, хотя бы понимала, когда другие говорили, и на этом спасибо! Но кажется, надо срочно нарабатывать навык... На курсы что ли пойти?....

@настроение: вечернее

@темы: работа, жалобное, будни

19:31 

Почему...

Мир-это место, где твои желания сбываются у кого-то другого
такая мировая несправедливость? Вот уже полчаса как идет в Пушкинском "Гарри Поттер и Принц-Полукровка", а я сижу не перед огромным экраном в кинотеатре на премьере, а перед компом и пишу страдальческий пост?
Хочу оказаться там с 300-ми челами из фандома!!! :(

@настроение: :depr:

@темы: ГП, жалобное

~Window to nowhere~

главная